Школа Игрока

Это у вас называется совсем мало людей?) Я если бы не была, а просто прочла этот текст, подумала бы, что на встрече было человек пять (а не почти 20), а формат и правда говно. Но так как я была, могу сказать что формат меня очень порадовал: был клёвый ввод и разогрев, где нужно было отвечать на вопросы за другого человека (ещё не игра, но уже почти), корчить рожи рожи друг другу и при этом думать и быть оркестром спонтанной ситуации для одного с закрытыми глазами)) А главное, что мы делали и что было очень полезно — по мини-группам задавали друг другу ситуации и отыгрывали.

Склад Ума 6.0

Очень понравилось. Чувствую, что за внешним непринужденным ритмом была скрыта слаженная работа команды. И дух неформального образования выдержан и отныне будет звучать там-тамом.. где — то между ушами. Просто здорово! благодарю

Интенсив "Создание авторских курсов"

Структурировать содержание головного мозга мне было сложно всегда. И теперь тоже. Но благодаря, прочной теоретической базе, которую я унесла с тренинга, размещать на ней всё свое авторское добро стало проще и надежнее. Я прекратила тратить ресурсы на изобретение велосипеда, и перешла к действительно важным для моего курса вещам. Получила массу рекомендаций, идей и методик , наполнилась энергией и вдохновением. Всем спасибо, друзья.

Альвиан Аширов, педагог начальных классов, студент 1 курса Метаверситет ИШиПО о свой учебе

Уже 4 месяца я учусь в Метаверситете и сейчас хочется поделиться своим опытом и пригласить сюда всех желающих)
В начале семестра каждый студент говорит свои образовательные запросы, на основании которых открываются модули и составляется расписание.

Обучение делится на несколько частей: учебные модули на 3 часа (проходят еженедельно или раз в 2 недели), тематические погружения на оба выходных (1 раз в месяц), также можно подготовить и провести своё занятие.

Цикл вебинаров "НАВИГАЦИЯ ГРУППЫ"

— Прошла курс по навигации группы. Очень понравилось, что обучение проходило в форме живого общения, подкрепленного многочисленными примерами. Обсуждение в режиме «здесь и сейчас», использование схем, рисунков, графиков делало встречи интересными, а материал доступным. Особенное спасибо ребятам за ссылки на ценную литературу!!! Миша, благодарю! Общение с тобой позволило иначе взглянуть на работу с группой, открыло новые возможности! Легко, современно, динамично, ребята, так держать!)
АНТОНИНА ЛИЗЯКИНА, МОСКВА:

Интенсив "Создание авторских курсов".

Что приходит на ум, когда вы просто слышите такое словосочетание. Я могла бы предположить для себя, что в первые несколько часов ничего нового я там не узнаю. В лучшем случае лектор озвучит те мысли, которые уже были у меня в голове. В этом интенсиве будет весьма непродолжительная часть, в момент которой я пойму, что пришла сюда не совсем зря.
Но есть одно важное дополнение — этот интенсив провела Алена Сурикова и анонсировал «Метаверситет».

"Неочевидная литература"

Посетила Метачердак. Курс » Неочевидная литература». Впечатлилась! Очень интересно. О литературе, поэзии как…о ремесле. Т.е. о приемах. Как бы по ту сторону литературы. Да и не только и не столько литературы. Про идею как содержимое. И про форму как способ донесения идеи. Глобальнее, чем про писательство. Хотя мне » писательство» очень нужно. С практической т.з. Умение выражать себя, свои мысли. Доносить их. И себя. Причем в нужном мне качестве. В общем, про коммуникативность для меня.
Очень хочу участвовать в этом.

Город: где я?

Была на всем погружении полностью, на мой взгляд была очень грамотно выстроена последовательность блоков — они накладываются друг на друга пласт за пластом и создают объёмное представление о том, что такое город. Очень зацепил исторический блок, для меня, как для не коренного петербуржца, случилось в связи с этим некоторое количество интересных открытий. Лаборатория визуальных исследований была для меня, скорее, приятной прогулкой с интересными историями от коренного жителя острова, чем реальным исследованием, влекущим за собой какое-то новое знание или понимание.

Город: где я?

Совершенно случайно, попал на погружение, и посетил все блоки с удовольствием.
Приятная душевная атмосфера, интересные спикеры и интерактивное взаимодействие.

Тренинг Источники власти /Динамика группы

Для меня этот тренинг оказался действительно источником – силы, мастерства и живых знаний.
Я была уже знакома с теорией транзактного анализа, на основе которой построен тренинг, и с моделью источников власти. Но очередной раз убедилась, что теория без практики не то чтобы мертва, но, вернее сказать, спит в моей голове. Надо было прочувствовать каждый источник, «пройти ногами», они стали для меня понятны через проживание, и я начала их отслеживать и употреблять в своей работе.

Тренинг Источники власти /Динамика группы

1) Новой для меня была вся теоретическая часть. И возможность прожить и осознать теоретический материал через тренинговые упражнения, т.е. через практический опыт, была очень важной. Это как про источники власти, так и про динамику группы. Было своевременно.

Важно – я смогла отойти от «я всегда так делаю», т.е. от привычного способа действия, и попробовала переключиться в «я делаю так, как чувствую, что надо сейчас», т.е. в действие в настоящем моменте. И это не убирает предыдущий опыт, но дает возможность двигать точку опоры, быть мобильнее в конкретной ситуации.

Тренинг Источники власти /Динамика группы

Новым и важным было то, как часто используется власть, и сколько ее вокруг, и как часто она нужна. И что это вообще такое (оказывается власть не равно диктатура. Я, конечно, это знала, но неосознанно воспринимала слово «власть» именно так). Этот опыт перенесся на жизнь, и теперь я отслеживаю , у кого власть есть. Часто получается понимать из какого источника она берется. Причем это без сложных осмысленных усилий, что удобно.

Город: где я?

Я был на лекции Андрея Якимова»Город глазами социолога и антрополога»
Узнал о том, как город выглядит сверху и с разных сторон, как и почему он растёт, куда он, вероятно, будет двигаться дальше.
Ещё узнал о разных слоях и градациях населения, которые раньше не замечал и даже не знал о их существовании. Получил новый взгляд на него из себя, то есть о том, что можно замечать, когда просто идёшь по улице. Думаю, что это очень хороший объём за одну лекцию, до сих пор перевариваю, где я и что могу видеть/делать. Спасибо)!

Город: где я?

Я была на лекции «Город глазами историка». Узнала много нового и интересного. По-новому взглянула на проблему сегрегации общественных слоев в городе, на транспортные и миграционные проблемы. Лектор — огонь! Не только увлекательно и с юмором рассказывала не банальные факты о городе и горожанах сто лет назад, но и была абсолютно устойчива к провокационным вопросам и репликам некоторых участников. Хочу к ней на тематические экскурсии.